Умение работать в многозадачности и четыре научно-обоснованных совета для более эффективной работы.

Исследования показывают, что многозадачность в классе снижает успеваемость, а на рабочем месте ежегодно приводит к 450 миллиардам долларов потери производительности во всем мире.

В новой книге утверждается, что небольшой стресс может сделать вас более эффективным, но опыт является ключом к эффективной многозадачности.

Независимо от того, пишете ли вы текст сообщения во время встречи или прокручиваете «Твиттер» во время телефонного звонка, искусство многозадачности теперь занимает не только часть дня, но практически каждую минуту. И несмотря на то, что мы настаиваем на том, что выполнение более чем одного вида деятельности более эффективно, исследования показывают, что попытка сделать так много за один раз стоит нам не только точности, но и времени.

Фактически, исследования показывают, что многозадачность в классе снижает академическую успеваемость, а на рабочем месте это приводит к 450 миллиардам долларов потери производительности во всем мире каждый год. В области безопасности законодатели предприняли шаги: 48 штатов запретили отправку текстовых сообщений во время вождения к 2019 году, а 20 штатов запретили водителям пользоваться ручными сотовыми телефонами.

Несмотря на эти усилия, искусство техно-жонглирования, похоже, здесь, чтобы остаться, поднимая вопрос: есть ли способ, которым мы можем улучшить это?

В новой книге « Чистее, ближе, лучше: как успешные люди видят мир» (Ballantine Books, 2020), доцент кафедры психологии Нью-Йоркского университета Эмили Балсетис раскрывает результаты исследований, проведенных ею и другими специалистами в области науки о зрении и когнитивных исследований. и мотивационная психология, чтобы предложить учет привычек и практик, которые успешные люди используют для достижения своих целей.

Несмотря на то, что она по-прежнему скептически относится к большей многозадачности в культуре, Balcetis предлагает четыре научно-обоснованных совета для более эффективной работы:

  1. Стресс может быть активом

В одном исследовании Diwas Singh KC из Университета Эмори обнаружил, что, когда требования к врачам ER увеличиваются, они удваиваются и работают быстрее, потому что добавление к рабочей нагрузке может создать низкий уровень стресса, который фактически способствует когнитивной функции.

Когда мы испытываем что-то новое, непредсказуемое или неконтролируемое, наши тела реагируют, производя гормоны, такие как кортизол, адреналин и норадреналин, которые влияют на функционирование нашего гиппокампа, миндалины и лобных долей. Эти структуры мозга являются наиболее важными для обучения и памяти. Призыв этих областей мозга к работе может фактически помочь нам выполнять свою работу лучше, чем мы, если бы мы не были в стрессе.

  1. Многозадачность становится лучше с опытом

Например, команда испанских нейробиологов обнаружила, что феномен бразильского футбола Неймар да Силва Сантос Жуниор показал более эффективную деятельность мозга при многозадачности по сравнению с менее опытными игроками. Аналогичным образом, концертные пианисты, гонщики Формулы-1 и опытные стрелки из пневматического пистолета показали большую нейронную эффективность при выполнении задач, необходимых для их работы, по сравнению с их менее опытными коллегами.

Количество неврологических ресурсов и вычислительной мощности, используемой, когда мы делаем то, в чем мы экспертные, намного меньше, освобождая когнитивные ресурсы для более эффективной многозадачности.

  1. Не многозадачность, когда вы решаете что-то новое

Когда мы пытаемся сделать что-то, чего мы раньше не делали, нам лучше сосредоточиться на здесь и сейчас. Производительность снижается во время многозадачности, потому что требуется дополнительное время, чтобы напомнить себе, где мы остановились в исходном упражнении, а иногда мы никогда не возвращаемся, чтобы закончить работу вообще.

  1. Поймай себя, оставляя задачи

Иногда причины, по которым мы оставляем одну задачу незавершенной и запускаем другую, вызваны перерывами, которые мы не можем планировать или контролировать. Но наиболее часто упоминаемая причина, по которой люди приводили однонедельное ежедневное исследование, заключалась в том, что они просто выбирали — примерно в 40% случаев люди сами решали оставить работу без работы и начать другую.

Другое исследование было посвящено тому, как часто администраторы и руководители в крупной корпоративной среде меняли то, над чем они работали. В среднем они меняли задачи каждые три минуты и делали это чаще, чем когда работали за компьютером или телефоном. Если мы растем в осознании того факта, что мы решаем переключиться, и делаем этот выбор довольно часто, мы можем обуздать его.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − одиннадцать =