Опираясь на «рекордные результаты», PSA объявляет бонус в размере 4100 € за самую низкую заработную плату.

Автопроизводитель PSA, который в среду, 26 февраля, опубликовал «рекордную» чистую прибыль за 2019 год, выплатит своим самым низкооплачиваемым сотрудникам бонус в размере 4100 евро за участие в прибылях, сообщил RTL председатель правления группы, Карлос Таварес.

«Рекордные результаты (…) позволяют нам гарантировать, что поощрительные премии и бонусы за участие, выплачиваемые нашим сотрудникам, также увеличиваются. Карлос Таварес сказал, что наши сотрудники с самой низкой заработной платой, которая в два раза меньше минимальной заработной платы, получат 4100 евро » или » примерно два с половиной месяца зарплаты » .

PSA, в процессе слияния с Fiat Chrysler, опубликовала чистую прибыль в 2019 году на 13,2% до 3,2 млрд евро, несмотря на спад на мировом автомобильном рынке. Группа из пяти брендов (Peugeot, Citroën, DS, Opel, Vauxhall) также объявила о рекордных продажах на уровне 74,7 млрд евро (+ 1%) и исторической операционной марже, среди самых высоких в секторе — 8,5% продаж как для группы в целом (+ 0,8 балла), так и для одного автомобильного подразделения (+ 0,9 балла).

Стратегия, ориентированная на прибыльные продажи

Это второй рекордный год для автопроизводителя, который выиграл от стратегии, ориентированной на прибыльные продажи за счет объемов. PSA уже опубликовала в январе продажи на 10% в прошлом году, почти до 3,5 миллионов автомобилей. Группа страдает от своего отсутствия на американском рынке, где она объявила о своем желании вернуться, и от своего провала в Китае, где она стала маргинальным игроком, с лишь 0,5% рынка после нескольких лет падения.

Китайский бизнес сократил прошлогоднюю прибыль на 700 миллионов евро. PSA объявила о мерах по снижению затрат, чтобы исправить ситуацию. С другой стороны, прекращение деятельности в Иране, навязанной американскими санкциями, не имеет финансовых последствий, поскольку не было консолидировано. В настоящее время производитель продает 90% своей продукции в Европе, где он занимает второе место после немецкого Volkswagen.

Эта зависимость от европейского рынка может беспокоить перспективы роста. Но в краткосрочной перспективе, в отличие от своих немецких конкурентов, производитель невосприимчив к спаду на китайском рынке, который начался в течение полутора лет и который может ухудшиться с эпидемией Covid-19.

Продажи французского автопроизводителя упали в 2019 году

На мировом автомобильном рынке, который упал почти на 5% в 2019 году, два французских производителя Renault и PSA также опубликовали снижение коммерческих результатов, но в противоположных направлениях. С 3,75 млн. Автомобилей, зарегистрированных в 2019 году, продажи марки Diamond упали на 3,4%. Для PSA падение более заметное (-10%, в прошлом году было продано 3,49 млн. Автомобилей). Peugeot-Citroën-DS-Opel, который отдает предпочтение прибыльности, а не объемам, больше всего страдает от своего падения в ад в Китае (- 55%) и отмечает время на своем европейском лугу (- 2,5% ). Если у группы, возглавляемой Жаном-Домиником Сенаром, дела идут лучше, то это в основном благодаря ее низкой цене — Дакии (+ 5%) и Ладе (+ 3,6%); бренд Renault борется больше (-7%).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 10 =