Когда дело доходит до отраслей, которые были преобразованы с помощью технологий, на ум приходят очевидные примеры: фотография, медиа, музыка. Но посмотрите за пределы этих сенсационных потрясений, и вы увидите, что широкий спектр традиционных отраслей улучшают свои услуги — и создают более личный опыт — с использованием новейших цифровых технологий.
Бумага в режиме реального времени
Цифровые устройства произвели революцию в том, как B & M Waste Services взаимодействует со своими клиентами и отслеживает свой парк из более чем 60 транспортных средств для сбора отходов. O2 предоставила компании планшеты и симуляторы данных в черте, а также мобильные устройства для более чем 300 сотрудников. Это означает, что у компании теперь есть информация в реальном времени о том, где находится каждый автомобиль в любой момент времени. Драйверы также сразу же получают информацию о новых задачах, когда находятся в поле — большое обновление бумажной системы, которую ранее использовала B & M Waste Services.
«Наши водители выходили каждый день с бумажками, на которых был указан маршрут, и только в конце дня мы узнали, какие мусорные ведра были опорожнены или собраны», — говорит Джейн Кеннеди, менеджер по маркетингу в B & M Waste Services. «Теперь у нас есть планшеты во всех кабинах, поэтому мы сразу узнаем, опустошен ли мусорный ящик или были ли какие-либо проблемы с доступом.
«Водители тут же документируют все, поэтому, если кто-то позвонит в службу поддержки и скажет: «Вы не опустели мою корзину», они сразу же получат объяснение, почему это произошло.
«Раньше у всех водителей был мобильный телефон в кабине, но, поскольку они были заняты очисткой мусорных корзин, они не обязательно сразу отвечали», — говорит Кеннеди. «У нас был бы клиент по телефону, который хотел бы знать, что происходит, и нам пришлось бы подождать, чтобы поговорить с водителем, или подождать, пока они вернутся в конце дня. Это проблема, которую мы преодолели, предоставляя нашим клиентам мгновенную информацию непосредственно с наших автомобилей через нашу службу поддержки клиентов».
Любые проблемы с дорожным движением или поломки также мгновенно регистрируются с планшетов в транспортных средствах, и эта информация также передается в службу поддержки клиентов. «Еще одним преимуществом для наших клиентов является то, что, если они позвонят нам и запросят дополнительную коллекцию, если мы находимся в районе, мы можем сопоставить его с маршрутом тут же, — говорит Кеннеди.
Поддержка пожилых людей
Housing 21 предоставляет жилье, уход и поддержку тысячам пожилых людей со скромными средствами по всей Англии. С географически распределенной рабочей силой, охватывающей около 20 000 квартир для пенсионеров и дополнительного ухода, и предоставляя 42 000 часов социальной помощи каждую неделю, крайне важно, чтобы сотрудники могли легко поддерживать связь с жителями и друг с другом.
Например, частные и автономные пенсионные квартиры организации позволяют жителям жить самостоятельно в условиях сообщества. Местные судебные менеджеры являются ключевой частью службы, обеспечивая бесперебойную повседневную жизнь в суде и обеспечивая душевное спокойствие жителям. Мобильные устройства Housing 21 позволяют этим судебным руководителям взаимодействовать с людьми, предоставляя консультации и оказывая помощь в случае необходимости.
Как некоммерческая организация, Housing 21 также необходимо внимательно следить за своими накладными расходами, чтобы продемонстрировать, что она обеспечивает хорошее соотношение цены и качества для своих клиентов — не только с точки зрения предоставляемого жилья, но и услуг, которые предоставляются с Это. С момента переноса своего контракта на мобильную связь на O2, он экономит около 30 000 фунтов стерлингов в год, обеспечивая правильное количество подключений по правильным тарифам.
С помощью онлайн-инструмента управления My Business все расходы на звонки и данные также распределяются должным образом. «Наша финансовая команда может получать из нее отчеты, а затем мы можем перебрасывать счета конкретным отделам или сотрудникам, поэтому использование устройств и подключений правильно оплачивается для нужной части бизнеса», — говорит Стюарт Миллард, менеджер по предоставлению услуг IS в Housing 21.
Любая успешная организация также хочет, чтобы новые сотрудники работали как можно быстрее, что в случае с Housing 21 часто предусматривает предоставление им собственного телефонного номера. «Мы можем быстро перейти на портал [O2 My Business], и у нас настроен процесс, при котором любое запасное соединение помечается определенным тегом, поэтому мы можем искать запасное соединение, и мы знаем, что оно определенно не используется кем-то еще», — говорит Миллард. «Это означает, что мы можем очень быстро выделить его новому сотруднику».
Полиция осуществляется в цифровой форме
Мгновенный доступ к необходимой информации существенно повлиял на то, как офицеры фронтовой полиции Суррея и Сассекса обслуживают местные общины. Из-за непредсказуемого характера своей работы сотрудники полиции часто проводят большую часть времени в дороге; поэтому их офис — их машина. Мобильные устройства, предварительно загруженные приложениями, позволяют им выполнять важные задачи из любого места, улучшая совместную работу, уменьшая количество ошибок и ускоряя процесс отчетности.
«Мобильное устройство, которое мы используем в работе полиции, имеет программное решение Airwave Pronto, которое позволяет офицерам и сотрудникам делать практически все, пока они находятся в обществе», — говорит Джайлс Йорк, главный констебль полиции Сассекса. «Им больше не нужно использовать бланки, ручки и бумагу, для них все это делается на ходу».
Наличие важной информации — например, фотографий и информации, подтверждающих личность подозреваемого или сведений о налоговом статусе транспортного средства — может иметь решающее значение для сотрудников на местах. Этот вид цифровой охраны также означает, что офицерам не нужно возвращаться на станцию во время смены, чтобы получить доступ, обновить или ввести информацию, что сократило администрацию как минимум на час за смену на офицера. Но что еще более важно, сокращение бумажной работы и легкий доступ к информации на местах позволяет гораздо более заметную работу полиции в местных общинах.
Как показывают эти примеры, вдумчивое развертывание цифровых технологий может принести пользу организациям практически в любой отрасли, расширяя возможности людей и улучшая обслуживание клиентов.