Звезды TikTok и заработок до 1 млн.долларов за пост

Самые популярные пользователи видео приложений могут зарабатывать миллионы, сотрудничая с брендами

Раньше подростки стремились стать космонавтами, пожарными, футболистами или поп-звездами, но времена меняются, как и цели карьеры. Сегодня, согласно последним исследованиям, более половины людей в возрасте от 13 до 38 лет — в возрасте от 13 до 38 лет — стремятся стать влиятельными лицами в социальных сетях.

Китайское вирусное видео приложение TikTok является предпочтительной платформой для молодых людей, стремящихся монетизировать свои таланты, потому что оно рассматривается как поощрение способности любого развлекаться, тогда как Instagram или YouTube, как правило, награждают тех, кто уже имеет статус знаменитости.

И для очень немногих счастливчиков, взятие TikTok могло бы быть серьезно прибыльным вариантом карьеры. Маркетологи считают, что самые популярные TikTokers в настоящее время могут взимать около 200 000 долларов (155 000 фунтов) за пост, если они продвигают и сотрудничают с брендами. Исследователи из Morning Consult, американской исследовательской группы по технологиям, работающей от имени игровой компании Online Casino, утверждают, что популярность TikTok растет настолько быстро, что некоторые влиятельные лица могут даже брать в следующем году около 1 миллиона долларов за пост.

Говорят, что Лорен Грей, 17-летняя певица из Пенсильвании, является самым продаваемым из ныне действующих TikToker. По оценкам исследователей, она может взимать до 197 000 долларов (152 000 фунтов) за пост.

Грей имеет более 38 миллионов подписчиков на TikTok — который публикует видео продолжительностью от 15 до 60 секунд — что делает ее одним из самых популярных аккаунтов. Грэй использовала свою популярность в приложении для заключения сделок с Virgin Records и Capitol Records. Она ежедневно публикует сообщения на платформе, и ее сообщения получили более 2 миллиардов лайков.

В прошлом году американская сеть фаст-фудов Chipotle заплатила Грею за участие в «танцах на гуаках». Задача хэштега — официальная кампания TikTok, в которой создатель использует определенный хэштег для рекламного видео — называлась #GuacDance . Кампания была посвящена песне о гуакамоле от детского музыкального художника Доктора Жана и стала вирусной.

Далее в топ-20 идет Jiffpom , поморская собака из Лос-Анджелеса с 20 миллионами подписчиков — вдвое больше его последователей в Instagram — которые могут зарабатывать 100 000 долларов за пост, добавляет доклад.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − четыре =