Поддержанный SoftBank южнокорейский гонщик Tada получает редкую победу на фоне разгона.

Южнокорейская служба TAD, получившая огромный успех с момента своего запуска чуть более года назад, была очищена от нарушений транспортного права в среду, редкая победа на рынке, на котором ездить было особенно недоброжелательно. славные компании.

С момента запуска в конце 2018 года Tada завоевала 1,7 миллиона пользователей, поскольку она воспользовалась растущим спросом и мощью финансирования своего японского спонсора SoftBank Group.

Но фирма по продаже автомобилей все еще сталкивается с угрозой усиления правил, которая напугала инвесторов, а также с жестоким протестом со стороны мощного такси в преддверии всеобщих выборов в апреле.

Южная Корея ограничивает поездку на такси только лицензированными такси и запрещает использование частных автомобилей для этой цели. Tada эксплуатирует правило, которое позволяет арендовать 11-местный автомобиль с водителем, чтобы управлять его услугами по приезду, вызывая гнев лобби такси и регуляторов.

Постановив, что Tada следует действующему закону, судья Сеульского центрального окружного суда Пак Санг-Ку сказал: «Несмотря на то, что совместная поездка проходила через родовые схватки и по-разному признавалась во всем мире… в Южной Корее трудно достичь социального консенсуса как показали инцидент в Uber и другие.

Некоторые из таксистов из 200 человек, присутствовавших на судебном заседании, разразились гневом, услышав приговор. Крики «как они могут быть невинными!» позвонил в зал суда.

Прокуроры добивались тюремного заключения сроком на один год для руководителей Tada и ее материнской фирмы, утверждая, что Tada де-факто была нелицензированной службой такси.

«Новое время пришло для тех, кто мечтает об инновациях», — написал Ли Чже-Вун, предприниматель и глава материнской компании Tada Socar, после приговора в Facebook.

В 2015 году, через два года после запуска, в 2015 году, в Южной Корее, крупнейшей в мире ИТ-индустрии с самым высоким уровнем проникновения смартфонов, бизнес Uber был сокращен, поскольку после жестоких протестов со стороны такси запрет на использование услуг езды на такси на частных автомобилях. лобби. Uber теперь предлагает ограниченные услуги.

В глобальном масштабе службы «гонка за окном» были ухабистыми с регуляторами. Американский судья отказался прекратить действие закона о труде в Калифорнии, из-за которого так называемым работникам, занятым в гигантской экономике, будет сложнее классифицироваться в качестве независимых подрядчиков, а не работников, вступающих в силу в этом месяце.

Tada, что в переводе с корейского означает «поездка», был ранним хитом среди гонщиков, которым, согласно частному опросу, надоела плохая служба такси. Некоторые водители отказывают клиентам в часы пик.

Помимо SoftBank Ventures, частные и венчурные компании поддержали компанию на сумму около 161 млрд вон ($ 135,3 млн) с 2018 года.

Но после того, как в октябре депутат предложил пересмотреть законы, позволяющие Tada эксплуатировать автомобили, которые провозглашены только в течение шести часов или более, переговоры с SoftBank о финансировании в размере 500 миллионов долларов США провалились, сказал источник, осведомленный об этом.

«Законопроект вообще не ожидался, даже в нашем наихудшем сценарии», — сказал Ли агентству Рейтер, отказываясь разглашать детали переговоров с инвесторами.

Инвесторов можно отложить, поскольку «Южная Корея может рассматриваться как страна, где неожиданное регулирование может внезапно сделать бизнес невозможным», — сказал он.

Tada Socar и SoftBank отказались подтвердить какие-либо подробности плана финансирования Vision Fund. Законопроект все еще находится на рассмотрении в парламенте.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 4 =