Tesla ведет переговоры об использовании кобальтовых батарей CATL в автомобилях китайского производства

Тесла находится на продвинутой стадии переговоров по использованию аккумуляторов CATL ( 300750.SZ ), которые не содержат кобальта — одного из самых дорогих металлов в аккумуляторах электромобилей (EV) — в автомобилях, произведенных в его завод в Китае, говорят люди, знакомые с этим вопросом.

Принятие будет означать, что американский автопроизводитель впервые включит в свою линейку так называемые литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поскольку он стремится снизить производственные затраты на фоне снижения общих продаж электромобилей в Китае.

Тесла уже более года разговаривает с китайским производителем о поставках батарей LFP, которые будут дешевле, чем существующие батареи, на «двузначный процент», — сказал человек, непосредственно вовлеченный в этот вопрос, который не был уполномочен говорить с СМИ и так отказались идентифицировать.

Производители электромобилей обычно используют никель-кобальто-алюминиевые (NCA) или никель-марганцево-кобальтовые (NMC) аккумуляторы на пассажирских транспортных средствах из-за их более высокой плотности энергии, что имеет решающее значение для определения того, как далеко электромобиль может проехать на одной зарядке.

В целях повышения плотности и безопасности своих батарей LFP, CATL работает над своей так называемой технологией «ячейка в упаковку».

Было неясно, в какой степени Tesla намерена использовать батареи LFP, но автопроизводитель не планирует прекращать использование своих нынешних батарей NCA.

Tesla наращивает производство своих автомобилей Model 3 на своем недавно построенном заводе в Шанхае за 2 млрд долларов и снижает цены, чтобы завоевать долю рынка у обычных производителей премиум-класса, таких как немецкие BMW и Daimler.

Tesla начала поставлять автомобили с завода в декабре, что помогло сэкономить на стоимости доставки и тарифах на импортные модели. В настоящее время он добивается одобрения регулирующего органа для производства автомобилей Model 3 с большим радиусом действия на заводе.

Отраслевые данные показали, что продажи в Китае новых автомобилей с энергетической энергией, в том числе гибридных и топливных элементов, работающих только на аккумуляторах, в январе, вероятно, упали на 54,4%, отчасти из-за лунного новогоднего праздника, который начался раньше, чем в прошлом году. а также влияние вспышки в Китае нового коронавируса.

Использование батарей LFP также поможет исполнительному директору Илону Маску выполнить обещание 2018 года о том, что Тесла сократит использование кобальта — который стоит около 33 500 долларов за тонну — до «почти ничего».

Тесла планирует провести мероприятие, посвященное аккумуляторам, вероятно, в апреле, чтобы поделиться своей будущей стратегией и технологиями в области аккумуляторов, сказал Маск на конференции по доходам в январе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − десять =