СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ

Новый сенсорный дисплей имитирует геометрию объектов, разработанных на компьютере, чтобы повысить доступность 3D-моделирования для людей, которые являются слепыми или слабовидящими.

Создание 3D-объекта с помощью компьютерного программного обеспечения часто является первым шагом в его физическом производстве, но это может быть обременительным для слепых или слабовидящих людей.

Даже с программным обеспечением для трехмерного моделирования, которое имеет более доступные способы ввода дизайнов, слепые или слабовидящие дизайнеры все равно должны оценивать свою работу, создавая физическую версию, к которой они могут прикоснуться, или слушая описание, предоставляемое зрячим человеком.

«Инструменты дизайна дают пользователям возможность создавать и вносить вклад в развитие общества, но при каждом выборе дизайна они также ограничивают круг лиц, которые могут и не могут участвовать», — говорит Алекса Сиу, аспирант по машиностроению в Стэнфордском университете, который разработал, протестировал и усовершенствовал система в сотрудничестве с членами сообщества слепых и слабовидящих.

«Этот проект направлен на то, чтобы дать слепому пользователю возможность самостоятельно разрабатывать и создавать, не полагаясь на зрячих посредников, поскольку это снижает креативность, свободу действий и доступность».

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КАК СОЗДАТЕЛИ, А НЕ ПРОСТО ПОТРЕБИТЕЛИ

Работа является частью больших усилий в лаборатории Шона Фоллмера, доцента по машиностроению, по разработке тактильных дисплеев — дисплеев, которые передают информацию посредством прикосновения — для различных целей, таких как взаимодействие человека с компьютером и новые способы обмена или объяснения. 3D информация.

Сиу представил текущую работу на Международной конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (ASSETS). Хотя представленный ею дисплей является прототипом, лаборатория надеется сделать версию менее дорогой, более крупной и способной создавать формы с большей детализацией.

«Это открывает возможность для слепых людей быть не только потребителями преимуществ технологии изготовления, но и ее агентами, создавая наши собственные инструменты из сред трехмерного моделирования, которые нам нужны или нужны, и имея некоторую надежду сделать это в своевременно », — говорит соавтор Джошуа Миле, слепой ученый, дизайнер и педагог, который помогал разрабатывать систему, в то время как он был заместителем директора по технологическим исследованиям и разработкам в Исследовательском центре по реабилитации в Смит-Кеттвелл.

Дисплей напоминает игрушечную игрушку в виде булавок, поскольку он формирует фигуры из поля высоких прямоугольных колышков, которые движутся вверх и вниз. Введя спецификации своей желаемой формы в прилагаемую программу трехмерного моделирования, пользователи могут оценить их создание с помощью сенсорного дисплея.

Всякий раз, когда они изменяют форму, они могут дать команду дисплею визуализировать его заново. Этот тактильный дисплей считается 2.5D, а не 3D, потому что нижняя часть дисплея не меняет форму.

БОЛЬШИЙ РАЗМЕР ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ

Исследователи совместно разработали систему с людьми, которые являются слепыми или слабовидящими, процесс, который они считали неотъемлемым для того, чтобы он отвечал фактическим потребностям пользователей. В конце концов, команда создала систему, которая может вращать 3D-модель, увеличивать и уменьшать масштаб объекта и показывать его в разделенных участках, например, показывая верх и низ чашки рядом друг с другом.

Пользователи также могут чувствовать форму несколькими пальцами или всей своей рукой, что улучшает информацию, которую они могут интерпретировать с дисплея.

«Что действительно удивительно, так это то, что я могу видеть различные перспективы объекта, а не только объект в его отдельном состоянии», — говорит соавтор Сон Ким, специалист по вспомогательным технологиям для Центра Vista для слепых в Пало-Альто.

«Это дает больше возможностей для понимания объекта, который вы пытаетесь создать. И это та же возможность, что и у зрячих сверстников, где они тоже смогут просматривать различные перспективы своего целевого объекта».

Пять слепых или слабовидящих людей протестировали платформу и дали положительные отзывы, включая запросы на сохранение моделей, которые они создали во время тестирования.

«Лично я считаю, что доступ к инструментам и доступ к созданию — это что-то невероятно важное и невероятно мощное», — говорит Фоллмер, старший автор статьи. «Поэтому услышать о типах устройств и объектов и 3D-моделях, которые они хотели создать, было самой захватывающей частью».

ДОСТУП И НЕЗАВИСИМОСТЬ

С успехом этого процесса проектирования и тестирования на ранней стадии исследователи хотели бы улучшить масштаб, доступность и разрешение дисплея выводов — в настоящее время каждый вывод довольно большой, поэтому дисплей не может отображать много деталей.

«Полученная нами обратная связь показала, что даже с таким грубым дисплеем мы все равно можем получать значимые взаимодействия», — говорит Сиу. «Это говорит о том, что в будущем у такого рода систем есть большой потенциал».

Исследователи также хотели бы изучить альтернативы программному обеспечению, которое требует определенных навыков программирования и основано на текстовом общении. Одним из вариантов может быть система, в которой пользователи физически корректируют контакты, что приводит к изменению кода и его формированию.

«Я действительно взволнован этим проектом», — говорит Ким. «Если он будет продвигаться к внедрению или массовому распространению таким образом, который будет рентабельным, что позволит будущим дизайнерам с нарушениями зрения или слепым людям, выходящим из колледжа, иметь инструмент, который даст этому человеку или людям уровень доступности для повышения их обучение; это способствует принципу индивидуального, всеобщего доступа и способствует независимости ».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =