Гугл ведет переговоры с издателями об оплате для своего сервиса

Гугл из Alphabet Inc ведет переговоры с издателями об оплате лицензионного сбора за контент, который будет упакован в премиальный новостной продукт, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

Источник, близкий к Гугл, подтвердил, что переговоры все еще находятся на ранних стадиях и что пока нечего анонсировать.

«Мы разговариваем с партнерами и ищем новые способы расширения нашей текущей работы с издателями, опираясь на такие программы, как наша инициатива Новостей Google», — заявил Ричард Гинграс, вице-президент News в Google.

Технический гигант запустил Инициативу Новостей Гугл в 2018 году как способ отсеять фальшивые новости во время критических новостных ситуаций.

Журнал сообщает, что большинство издателей, ведущих переговоры с Google, находятся за пределами США, в том числе во Франции и Европе.

Гугл может стать третьим технологическим гигантом, согласившимся платить издателям за контент. В прошлом году такое же намерение появилось у Facebook. WSJ писала, что компания Марка Цукерберга готова платить некоторым новостным организациям по $3 млн за право публикации их новостей в новом разделе социальной сети. 

Кроме того, в 2019-м Apple запустил подписной сервис с новостями и журналами. За $9,99 в месяц пользователи могут смотреть материалы The Wall Street Journal, The New Yorker, Esquire и других СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =