Amazon и Flipkart оспаривают новый индийский налог на онлайн-продавцов

Amazon и  Flipkart относятся к числу интернет-магазинов, требуя, чтобы Индия сократила предлагаемый налог со сторонних продавцов на своих платформах, заявив, что бремя соблюдения требований нанесет ущерб молодой индустрии, согласно документу, увиденному Reuters.

Индустрия онлайн-ритейла рассчитана на возможный 1% налог с каждой продажи, сделанной продавцами на их платформах с апреля, если предложение будет одобрено парламентом в следующем месяце.

Этот шаг является частью более широкого плана правительства премьер-министра Нарендры Моди по увеличению налоговых поступлений и противодействию резкому экономическому спаду из-за ослабления потребительского спроса.

Но этот налог нанесет ущерб начинающему сектору электронной коммерции страны, согласно презентации, подготовленной Федерацией торгово-промышленных палат Индии (FICCI) для правительства и проверенной агентством Reuters.

«Это может нанести непоправимый ущерб всей отрасли с повышенным бременем соответствия», — заявила лоббистская группа от имени компаний, занимающихся электронной торговлей. «Это также приведет к снижению торговой активности».

Амазонка отказалась от комментариев. Представитель Flipkart, базирующийся в Бенгалуру, сказал, что он работает с отраслевыми палатами, чтобы высказать озабоченность продавцов и подчеркнуть возросшую стоимость соответствия.

Минфин от комментариев отказался.

Некоторые сторонние продавцы также отталкиваются от налога, утверждая, что это негативно повлияет на их оборотный капитал, добавив, что они уже вносят общенациональный налог с продаж.

Этот налог будет «чрезвычайно вредным для роста и поддержки» мелких онлайн-продавцов и сделает модель «нежизнеспособной», сказал Unexo Life Sciences, продавец медицинских товаров на индийском веб-сайте Amazon в Индии, в электронном письме в Центральный совет по прямым налогам. это было рассмотрено Reuters.

Продавцы онлайн, или продавцы с доходом менее полумиллиона рупий в предыдущем году, а также розничные продавцы из кирпича и миномета, будут освобождены от нового налога, хотя они облагаются общенациональным налогом с продаж.

Ожидается, что к 2026 году сектор электронной торговли Индии достигнет 200 миллиардов долларов, поскольку растущее использование смартфонов и дешевые данные помогают сотням миллионов покупать в Интернете все, что угодно, от продуктов до мебели. Но таким компаниям, как Amazon и Flipkart, также пришлось столкнуться с более жесткими правилами и антимонопольным расследованием.

Налог будет применяться к доходам водителей таких фирм, как Uber и Ola, а также к продажам на ресторанных агрегаторах, включая Zomato и Swiggy.

Ола и Убер отказались от комментариев, в то время как Swiggy и Zomato не ответили на запросы о комментариях.

Моди стремится расширить налоговую базу Индии до сотен тысяч производителей, продавцов продуктов питания и водителей такси, которые в настоящее время не платят подоходный налог, сказал высокопоставленный чиновник Минфина. Моди сказал, что около 15 миллионов из 1,3 миллиардов индийцев платят подоходный налог.

Министерство финансов сообщило, что Нью-Дели рассчитывает собрать около 30 млрд. Индийских рупий (419,46 млн. Долларов США) за счет налога. Он также предоставит данные о продажах в миллиарды долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 10 =