Американские компании сократили установку роботов в 2019 году

В 2019 году американские компании установили меньше роботов, чем годом ранее, что стало первым сокращением с 2015 года, поскольку спад производства, вызванный торговыми войнами, и более низкий спрос снизили аппетит к машинам.

Поставки упали до 23 758, более чем на 16%, согласно данным «Reuters», которые были опубликованы во вторник Ассоциацией содействия развитию, отраслевой группой, базирующейся в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Поставки роботов также упали в Мексике в прошлом году, сократившись на 25% до 3263, в то время как поставки в Канаде примерно не изменились и составили чуть более 3000 единиц.

(Графика: поставки роботов замедлились в прошлом году)

Главная цель президента Дональда Трампа состояла в том, чтобы побудить производителей вернуть работу в Соединенные Штаты, предположительно с помощью новой автоматизации и робототехники, которые позволили бы отечественным предприятиям конкурировать с более дешевой рабочей силой в Китае и других странах с более низкой стоимостью. Но эта тенденция, кажется, была подавлена ​​из-за большего замедления производства.

Alexander Shikany, вице-президент Ассоциации продвижения автоматизации, сказал, что замедление, вероятно, будет недолгим. По словам Shikany, заказы на новых роботов в Северной Америке — отдельная мера, которая дает представление о том, сколько машин будет установлено в ближайшие месяцы, увеличилась в прошлом году на 1,6% до 29 988 единиц.

Крупнейшим драйвером этого роста стал более чем 50-процентный скачок заказов от автопроизводителей, которые, по словам Shikany, сделали роботов частью их инвестиций в следующую волну автомобильных технологий.

Например, крупнейший американский производитель автомобилей «general motors company» недавно объявил, что инвестирует 2,2 миллиарда долларов в производство электрических грузовиков и автономных электромобилей на своем заводе в Детройте, штат Хамтрамк, штат Мичиган.

«Hytrol Conveyor Company» , частная компания в Джонсборо, штат Арканзас, которая производит конвейерные ленты и объем продаж которой в прошлом году составил более 200 миллионов долларов, не сократила установку роботов в 2019 году. С ростом спроса со стороны предприятий электронной коммерции и других операций складирования. В прошлом году компания потратила 1,9 миллиона долларов на автоматизацию своей сборочной линии.

Дэвид Пикок, президент компании, сказал, что три года назад компания поняла, что ей будет трудно идти в ногу с ростом спроса без дополнительных роботов.

Инвестиции не сократили рабочие места. Численность персонала на заводе «Hytrol Conveyor» за последние три года увеличилась на 18% и составила 1300 человек. Доходы, тем временем, выросли почти на четверть.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =