«AURARING» МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ВАМ УПРАВЛЯТЬ ИГРАМИ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ»

Исследователи сообщают, что комбинация колец и браслетов под названием «AuraRing» может определять точное положение пальца и постоянно отслеживать движение рук.

Кольцо издает сигнал, который браслет может подобрать. Затем браслет может определять положение и ориентацию пальца пользователя.

«Мы думаем о следующих поколениях вычислительных платформ», — говорит со-ведущий автор Эрик Уитмир, который завершил это исследование в области изучения компьютерных наук и инженеров им. Пола Аллена в Вашингтонском университете.

«Нам нужен инструмент, который фиксирует тонкую манипуляцию, которую мы делаем пальцами, — не просто жест или указатель пальца, но что-то, что может полностью отследить ваш палец».

AuraRing состоит из проволочной катушки, обернутой 800 раз вокруг 3D-печатного кольца. Ток, проходящий через провод, генерирует магнитное поле, которое воспринимается тремя датчиками на браслетах. Исследователи могут непрерывно определять точное положение в пространстве. Оттуда они могут определить местоположение пальца пользователя.

«AURARING» МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ВАМ УПРАВЛЯТЬ ИГРАМИ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ»

кольцо AuraRing

Вам необходимо передавать все данные с помощью беспроводной связи. — говорит со-ведущий автор Фаршид Салем Паризи, доктор технических наук в области электротехники и вычислительной техники.

«Но кольцо AuraRing потребляет всего 2,3 милливатта энергии, что создает колеблющееся магнитное поле, которое браслет может постоянно ощущать. Таким образом, не требуется никакой связи от кольца до браслета», — говорит Салеми Паризи.

Благодаря непрерывному отслеживанию AuraRing может поднять почерк — возможно, для коротких ответов на текстовые сообщения — или позволить кому-либо иметь руку аватара виртуальной реальности, которая имитирует то, что он делает с фактической рукой. Кроме того, поскольку AuraRing использует магнитные поля, он все еще может отслеживать руки, даже когда они находятся вне поля зрения, например, когда пользователь находится в переполненном автобусе и не может добраться до своего телефона.

«AURARING» МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ВАМ УПРАВЛЯТЬ ИГРАМИ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ»

Браслет AuraRing использует три датчика (один из которых показан здесь: белая рамка в левом нижнем углу), чтобы улавливать магнитное поле, создаваемое кольцом. 

«Мы также можем легко обнаружить удары, щелчки или даже небольшое повышение по сравнению с большим повышением», — говорит Салеми Паризи. «Это дает вам дополнительное пространство для взаимодействия. Например, если вы напишите «привет», вы можете использовать щелчок или щепотку для отправки этих данных. Или в игре, подобной Марио, щепотка может заставить персонажа прыгать, но щелчок может сделать его супер прыжком».

Исследователи разработали AuraRing, чтобы быть готовым к использованию, как только он выйдет из коробки и не будет зависеть от конкретного пользователя. Они протестировали систему на 12 участниках с разными размерами рук. Команда сравнила фактическое местоположение пальца участника с тем, где, по словам AuraRing, это было. В большинстве случаев отслеживаемое местоположение системы согласовывалось с фактическим местоположением в пределах нескольких миллиметров.

Эта комбинация кольца и браслета может быть полезна не только для игр и смартфонов.

«AURARING» МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ВАМ УПРАВЛЯТЬ ИГРАМИ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ»

Благодаря непрерывному отслеживанию AuraRing может подбирать почерк — возможно, для коротких ответов на текстовые сообщения.

«Таким образом, Швартак Патель, профессор школы Аллен, также факультет электротехники и компьютерной инженерии, говорит:

«Например, в Аура-ринге могут быть обнаружены болезни Паркинсона, а также помощь в реабилитации после лечения».

По словам команды, исследователи могут легко добавить в смарт-часы и другие устройства для браслетов технологии AuraRing.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 4 =