Новейшая функция Google Chrome сделает просмотр веб-страниц менее раздражающим

Разве вы просто не ненавидите это, когда идете смотреть видео в Интернете и спамитесь от навязчивой рекламы? Ну, похоже, Google тоже. Компания Mountain View объявила о том, что она борется с тремя типами принудительной видеорекламы в Google Chrome после того, как Коалиция по улучшению рекламы установила новые стандарты, в организацию которых входит Google.

Начиная с 5 августа 2020 года, Chrome блокирует рекламу продолжительностью более 31 секунды, которая появляется перед видео и не может быть пропущена в течение первых пяти секунд, рекламу любой длительности, которая появляется в середине видео, и любые рекламы, которые занимают середину треть видео плеера или охватывать более 20 процентов контента во время воспроизведения.

В сообщении в блоге, в котором обсуждаются запланированные изменения, Google продемонстрировал GIF для каждого из рассматриваемых примеров рекламы, чтобы помочь пользователям понять, какие типы удаляются.

Все перечисленные выше примеры будут заблокированы для видео продолжительностью менее восьми минут.

Новая инициатива Google и Коалиция за лучшую рекламу призвана сделать просмотр видео в Интернете менее навязчивым. Мы все страдаем от назойливой рекламы в Интернете, которая либо отвлекает от просматриваемого контента, либо заставляет вас расстраиваться из-за долгого времени ожидания, прежде чем оно сможет воспроизводиться.

Объясняя изменения, которые произойдут в Chrome, Google сказал: «Chrome всегда был нацелен на создание максимально удобных возможностей для людей, просматривающих Интернет. У нас долгая история защиты наших пользователей от раздражающих и вредных действий, таких как блокировка всплывающих окон и предупреждение пользователей, если на странице есть вредоносное ПО.

«В течение последних нескольких лет мы работали над решением распространенной жалобы среди пользователей Chrome: назойливая, навязчивая реклама. В 2018 году мы начали удалять рекламу с веб-сайтов, которые постоянно показывают навязчивую рекламу, которая нарушает отраслевые стандарты. Google также обновил наши собственные рекламные предложения, чтобы мы не продавали и не обслуживали те виды рекламы, которые пользователи Интернета считают наиболее раздражающими. С тех пор мы наблюдаем значительное снижение показателей блокировки рекламы в Северной Америке и Европе в Chrome.

«Чтобы определить, какие объявления являются наиболее навязчивыми для работы в Интернете, мы полагаемся на Стандарты лучшей рекламы, которые дают такие компании, как Google, на основе отзывов людей со всего мира».

Наряду с соответствием новым стандартам в Chrome, Google также объявил, что обновит свои собственные сайты и сервисы, которые обслуживают рекламу, такие как YouTube.

Тем не менее, как отмечает The Verge, YouTube, возможно, уже полностью соответствует новым стандартам, установленным Коалицией за лучшую рекламу. Видеоплатформа обычно возглавляет новые рекламные инициативы в Интернете, например, возможность пропустить их через пять секунд.

Объясняя, как эти продукты и услуги будут затронуты этим изменением, Google заявил: «Коалиция объявила, что владельцы сайтов должны прекратить показывать эти объявления посетителям своего сайта в течение следующих четырех месяцев. Следуя инициативе Коалиции, начиная с 5 августа 2020 года, Chrome расширит свои средства защиты пользователей и прекратит показывать всю рекламу на сайтах в любой стране, где неоднократно показываются эти деструктивные объявления.

«Важно отметить, что YouTube.com, как и другие веб-сайты с видеоконтентом, будет проверен на соответствие Стандартам. Как и в предыдущих стандартах Better Ads, мы будем обновлять наши планы продуктов для наших рекламных платформ, включая YouTube, в результате применения этого стандарта и использовать результаты исследований в качестве инструмента, помогающего направлять разработку продукта в будущем».

Microsoft и Facebook также являются членами правления Коалиции за лучшую рекламу. Однако на момент написания статьи в настоящее время неясно, как будут затронуты продукты и услуги каждого из них, если вообще будут затронуты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × один =