Проект «AeroMobil»

I. Основные задачи

Наша основная задача — это изготовить детали для авиационного подъемного механизма. Нам потребуются следующие материалы — медный квадрат 280х280х110 (марка М1), стальный квадраты 280х280х100 и 120х120х70 (марка 03Н18К9М5Т).Следующий шаг будет изготовить методом механической обработки по чертежу:
1). керамическая крышка;
2). верхняя и нижняя крышка;
3). сопло.

Приобрести дополнительное оборудования в рамках проекта :

1). нагревающий элемент;
2). форсунки 10 штук;
3). станция высокого давления;
4). двигатель

Рис.1

Проект "AeroMobil"

Рис.2

Проект "AeroMobil"

II. Базовая технологии

Холодный пар поступает через форсунки 10 штук, которые расположены по кругу на установке и впрыскивают его внутрь данного устройства. Под керамическим блюдцем расположены нагревающие устройства. Нагретый воздух устремляется вверх к турбине и распределяет скорость и давление. В середине расположена крышка сопла, предусмотренная для удержания образующей воронки. Остальная энергия уходит через сопло.

Вихревой двигатель состоит из:

1)Верхняя крышка медная с канавками;
2)Нижняя крышка стальная;
3)Сопло;
4)Керамическая крышка;
5)Ротор (24 лопасти);
6)Нагревающий элемент;
7)Форсунки — 10 штук
8)Станция высокого давления;
9)Двигатель.

Сначала через форсунки в камеру подается холодный пар + 4 С , потом включаем нагревательный элемент + 15 С, который расположен под керамикой, керамика нагревает холодный воздух. Нагретый воздух устремляется вверх, создавая зону разрежения. В эту зону разрежения втягивается теплый влажный воздух и холодный воздух, что приводит к лавинообразному развитию процесса и выделению значительной энергии. В результате этого образуется характерная воронка. Холодный воздух, затягиваемый в зону разрежения, ещё более охлаждается. Опускаясь вниз, воронка достигает поверхности сопла, в зону разрежения втягивается всё, что может быть поднято воздушным потоком. Сама зона разрежения перемещается в сторону, откуда поступает больший объём холодного воздуха. Получаем микроклимат в данном устройстве.

Предназначен для авиационного подъемного механизма для вихревой тяги.

Рис. 3

Проект "AeroMobil"

III. Факты и мнение автора

На истоках развитие проекта я хотел попробовать ,но не имел представление с чего начать. Инцидент или можно сказать наблюдение в природе в все сложила. Я не производил вычислений или определял размеры устройства. Своими силами сделал только ротор из 24 лопастей, но отбалансировал так не смог нету подходящего оборудования это сделать.Есть только идея.

IV. Дальнейшее развитие проекта

Разработка и продвижение инновационного продукта и развития отечественной авиационной промышленности.

Summary
Проект AeroMobil
Article Name
Проект AeroMobil
Description
Сайт занимающиеся созданием и добавление авторских разработок новых технологий авиационной промышленности
Author
Publisher Name
https://aircarwing.ru/
Publisher Logo